Ученые из России и Китая выяснили, что информатизация улучшает успеваемость школьников

Дата публикации: 04.05.2015
Научно-образовательный проект ТАСС «Чердак» опубликовал материал, посвященный результатам совместного исследования ученых Университета ИТМО и Пекинского педагогического университета, которые проанализировали данные об успеваемости более чем 200 тысяч учащихся начальной школы из 30 стран мира и сопоставили их с показателями развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на государственном уровне.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что высокий уровень информатизации позитивно сказывается на обучаемости школьников и их способности к чтению, математике и естественным наукам – особенно наглядной корреляция становится при сопоставлении с показателями успеваемости ребят из стран, в которых свободный доступ к современным технологиям пока повсеместно не распространен. Однако исследователи также отмечают, что индивидуальное использование учащимися ИКТ с большой вероятностью оказывает негативное воздействие на их успеваемость – объясняется это тем, что дети часто пользуются современными технологиями для развлечения.

С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте проекта «Чердак».